Автомобиль: | Jaguar XF 2.0 2013 |
Проблема: | Потеря мощности автомобиля |
Пробег: | 200 000 |
Работы: | Удаление катализатора, Установка пламегасителя, Прошивка Евро 2 |
Клиент обратился с проблемой потери мощности автомобиля. Пробег на авто почти 200 000 км, диагностика катализаторов показала, что они забиты, решили удалять.
Клиенту, как всегда, были предложены два варианта решения: замена катализаторов на новые или удаление катализаторов с установкой пламегасителя.
Клиент выбрал второй вариант.


На этом автомобиле два катализатора, расположены на выпускном коллекторе друг за другом в отдельных корпусах.
Сложность физической части работы заключается во-первых в расположении: коллекторные катализаторы снимать всегда сложнее, чем те, которые расположены на магистрали; второе — возле них расположены кронштейны и минимум три термозащиты, некоторые из них необходимо снять, что бы добраться до катализаторов.


В корпус первого катализатора установили пламегаситель. Корпус второго катализатора больше, в него установили лейку с перфорированной трубой, пространство между лейкой и корпусом заполнили базальтовым волокном — принцип конструкции пламегасителя.

Установили прошивку ЕВРО-2.
Клиент остался доволен, отметив соотношение качества и скорости выполнения работ. Пока мастера проводят работы по удалению катализаторов, программист (если точнее, калибровщик) считывает прошивку, которая установлена на авто, изменяет её и перезаписывает блок управления. Огромным преимуществом является то, что мы не покупаем прошивку, а считываем и переписываем прошивку, которая уже была установлена. Плюс в том, что такой принцип работы программиста даёт возможность сохранить предыдущие изменения в блоке управления авто, к примеру, если клиент ранее делал тюнинг авто и блок управления уже прошивали, все эти данные сохраняются.