Автомобиль:Jaguar XF 2.0 2013
Проблема:Потеря мощности автомобиля
Пробег:200 000
Работы:Удаление катализатора, Установка пламегасителя, Прошивка Евро 2

Клиент обратился с проблемой потери мощности автомобиля. Пробег на авто почти 200 000 км, диагностика катализаторов показала, что они забиты, решили удалять.

Клиенту, как всегда, были предложены два варианта решения: замена катализаторов на новые или удаление катализаторов с установкой пламегасителя.

Клиент выбрал второй вариант.

Снятие первого катализатора у выпускного коллектора на Jaguar XF 2.0 2013
Снятие первого катализатора у выпускного коллектора на Jaguar XF 2.0 2013
Снятие второго катализатора на Jaguar XF 2.0 2013
Снятие второго катализатора на Jaguar XF 2.0 2013

На этом автомобиле два катализатора, расположены на выпускном коллекторе друг за другом в отдельных корпусах.

Сложность физической части работы заключается во-первых в расположении: коллекторные катализаторы снимать всегда сложнее, чем те, которые расположены на магистрали; второе — возле них расположены кронштейны и минимум три термозащиты, некоторые из них необходимо снять, что бы добраться до катализаторов.

Наконец то добрались до второго катализатора
Наконец то добрались до второго катализатора
Второй катализатора с Jaguar XF 2.0 2013 — удален

В корпус первого катализатора установили пламегаситель. Корпус второго катализатора больше, в него установили лейку с перфорированной трубой, пространство между лейкой и корпусом заполнили базальтовым волокном — принцип конструкции пламегасителя.

Установка кастомного пламегасителя на Jaguar XF 2.0 2013
Установка кастомного пламегасителя на Jaguar XF 2.0 2013

Установили прошивку ЕВРО-2.

Клиент остался доволен, отметив соотношение качества и скорости выполнения работ. Пока мастера проводят работы по удалению катализаторов, программист (если точнее, калибровщик) считывает прошивку, которая установлена на авто, изменяет её и перезаписывает блок управления. Огромным преимуществом является то, что мы не покупаем прошивку, а считываем и переписываем прошивку, которая уже была установлена. Плюс в том, что такой принцип работы программиста даёт возможность сохранить предыдущие изменения в блоке управления авто, к примеру, если клиент ранее делал тюнинг авто и блок управления уже прошивали, все эти данные сохраняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *