Автомобиль: | Фольцваген Пассат B7 2,5 2012 |
Проблема: | Катализатор работает не совсем корректно |
Пробег: | 157 000 |
Работы: | Удаление катализатора, установка стронгера |
Сразу после праздников к нам поступил сообщение в инстаграм с просьбой о помощи в удалении катализатора. У Андрея были подозрения что его Volkswagen Passat B7 2.5 2012, завезенный из Америки, работает не совсем корректно и проблема именно в катализаторе. Мы порекомендовали ему записаться на бесплатную диагностику его катализатора и, если понадобится, на последующее удаление.
Сегодня мы встретили Андрея у себя на станции. Его желание осталось прежним. После проведения диагностики, которая показала визуально хорошее состояние катализатора, по общему согласию было принято решение об его удалении, так как пробег машины был уже на наши 157 тысяч км, а ресурс катализатора 130 тысяч км, то его все равно скоро удалять, зачем тянуть.
Удаление кататлизатора на пассатах с объемом двигателем 2.5 относится к категории не самых сложных и особого труда не составляет, так как катализатор расположен под машиной, на магистрали.
Для удаления нам понадобится:
- сварщик с опытом работы и ровными руками
- болгарка
- сварочный аппарат
- пламягоситель (стронгер)
Машина уже на яме, так что нам оставалось только наметить места срезов и удалить родной катализатор.

Катализатор удачно удален. Он выглядит неплохо, но очень просвечивается. К сожалению, по фото этого не видно. Причину этому мы поймем уже на анализе.

Далее на освободившееся место подбираем стронгер. В данном случае нам подходит с 55 на 400 мм. К счастью, на нашем СТО всегда в наличии стронгера и пламегасители с необходимыми параметрами.
Примеряем — Все отлично! Привариваем по срезам труб.

Последний штрих — обрабатываем швы термокраской.
Работа окончена.

После того как мы достали катализатор из корпуса, мы увидели очевидную причину его изначального просвета. Внутри он был разрушен и уже частично лишился массы. В данном случае владельцу повезло, что катик находится на магистрали и крошка просто «вылетела в трубу». Это было правильное решение удалить катализатор. Потеря массы, конечно, повлияла на его стоимость, но, несмотря на это, клиент остался в плюсе.